Муниципальное образование "Ломовское сельское поселение"
село Ломово

Новости и репортажи

Уважаемые жители сельского поселения! Информируем вас о том, что 26 октября 2023 года в 14:30 часов в здании прокуратуры Корочанского района Белгородской области по адресу: г.Короча, ул.Дорошенко, д.9-а прокурором Корочанского района Лысаком Алексеем Николаевичем будет проводиться личный прием жителей Корочанского района по вопросам оплаты медицинскими учреждениями в страховые компании медицинских услуг, которые фактически гражданам не были оказаны.

Конституция Российской Федерации (статья 33) закрепляет право каждого гражданина обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами установлен Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее – Закон). В соответствии со ст. 1 Закона, установленный данным Законом порядок распространяется на рассмотрение обращений:  граждан  объединений граждан (в том числе юридических лиц) В соответствии с данным Законом регулируются обязанности по рассмотрению обращений граждан, объединений граждан:  государственными органами  органами местного самоуправления  осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями  должностными лицами вышеуказанных органов и организаций. Письменное обращение должно содержать (статья 7 Закона):  наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется письменное обращение, либо Ф.И.О., должность соответствующего должностного лица,  фамилию, имя, (при наличии) отчество заявителя,  почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,  суть обращения,  личную подпись,  дату. В обращении, направленном гражданином в форме электронного документа (часть 3 статьи 7 Закона) в обязательном порядке необходимо указать:  фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. При рассмотрении обращения гражданин имеет право (статья 5 Закона):  представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;  знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;  получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Закона, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 Закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;  обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;  обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. Сроки при рассмотрении обращений (статьи 8, 12 Закона).  Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.  Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.  Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа в сфере внутренних дел и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Закона.  Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо обязаны: (ст. 10 Закона) 1) обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; 2) запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; 3) принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; 4) давать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона; 5) уведомлять гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Прокуратурой Корочанского района проведена проверка соблюдения требований федерального законодательства в области обращения с животными без владельцев. Согласно закону Белгородской области от 03.09.2021 № 96 «О наделении органов местного самоуправления полномочиями по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев» органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев. В соответствии с принятыми Уставами поселений Корочанского района органы местного самоуправления городского поселения имеют право на осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории городского поселения. При этом сами факты заключения администрациями поселений муниципальных контракта на оказание услуг по отлову и временному содержанию безнадзорных животных не могут свидетельствовать о принятии действенных мер по выполнению возложенной законом обязанности по отлову и содержанию животных без владельцев, не могут повлиять на благоприятное проживание жителей поселений. При таких обстоятельствах, неисполнение требований законодательства может повлечь неблагоприятные последствия для граждан, а также нарушение прав, свобод и законных интересов граждан, создать реальную опасность жизни и здоровью граждан, их имуществу, в связи с возникающей угрозой нападения собак на граждан, в том числе, несовершеннолетних, а также угрозой распространения заболеваний. В связи с чем главам поселений прокуратурой района внесены предостережения о недопустимости нарушения требований законодательства в области обращения с животными без владельцев и предупреждаю в случае его нарушения об ответственности, предусмотренной ст. 8.54 КоАП РФ. ________________________ Елена Шелковина помощник прокурора

Прокуратурой Корочанского района проведены проверки в сфере безопасности дорожного движения, социальной защиты инвалидов, землепользования, пожарной безопасности, соблюдения законодательства в сфере противодействия терроризму: - В ходе проверки законодательства в сфере безопасности дорожного движения прокуратурой Корочанского района установлен гражданин, состоящий на учете у врача-нарколога с диагнозом, который является противопоказанием к управлению транспортным средством, а также обладающий водительским удостоверением. По результатам проверки прокурором направлено в Корочанский районный суд административное исковое заявление в отношении гражданина о прекращении действия права на управление транспортными средствами. Иск прокурора удовлетворен - В ходе проверки законодательства в сфере социальной защиты инвалидов прокуратурой Корочанского района установлено, что в здании образовательной организации в нарушение требований отсутствуют рельефные обозначения на поручнях лестничных маршей, а также предупреждающие тактильные полосы на ступенях. В целях устранения нарушений прокурором внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, нарушения фактически устранены. - В ходе проверки законодательства в сфере социальной защиты инвалидов прокуратурой Корочанского района установлено, что отдельные пункты принятого в образовательной организации положения об особенностях обучения лиц с ОВЗ не соответствует требованиям действующего законодательства. В целях устранения нарушений прокурором принесен протест на локальный правовой акт. По результатам рассмотрения протеста положение приведено в соответствие с требованиями закона. - В ходе проверки законодательства в сфере землепользования прокуратурой Корочанского района установлено, что порядок прекращения права собственности на земельный участок, утвержденный в сельском поселении, не соответствует требованиям закона. В целях устранения нарушений прокурором принесен протест на нормативно-правовой акт. По результатам рассмотрения протеста порядок приведен в соответствие с требованиями закона. - В ходе проверки установлено, что в образовательной организации допускаются нарушения требований пожарной безопасности. В целях устранения нарушений прокурором внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, виновное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности. Кроме того, виновное лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в виде предупреждения. - В ходе проверки установлено, что в образовательной организации в общих коридорах в нарушение требований закона отсутствуют замки на окнах. В целях устранения нарушений прокурором внесено представление директору образовательной организации, которое рассмотрено, удовлетворено, виновное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности, нарушения устранены. Помощник прокурора Е.В. Шелковина

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике