Муниципальное образование "Ломовское сельское поселение"
село Ломово

Новости и репортажи

Прокуратура Корочанского района поддержала в суде государственное обвинение в отношении 18-летней местной жительницы. Она признана виновной в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 159 УК РФ - мошенничество, то есть хищение чужого имущества, путем обмана и ч. 2 ст. 325 УК РФ – похищение у гражданина паспорта, совершенное из иной личной заинтересованности. Установлено, что 01 апреля 2023 года, около 09 часов, местная жительница, находясь по месту жительства, где проживала со своей знакомой, тайно сфотографировала на камеру сотового телефона паспорт знакомой и в дальнейшем используя цифровую копию паспорта знакомой оформила на последнюю через сеть «Интернет» микрозайм. 03.04.2023 около 16 часов находясь в квартире своей знакомой путем обмана, действуя из корыстных побуждений, через свой сотовый телефон зашла в сеть «Интернет», где используя чужие паспортные данные без согласия своей знакомой оформила от имени последней договор потребительского займа на сумму 4 000 рублей, которые были перечислены на банковскую карту ПАО Сбербанк, открытую на имя подсудимой. Полученными средствами впоследствии распорядилась по своему усмотрению, причинив тем самым ООО МФК «ЭйрЛоанс» материальный ущерб в размере 4000 рублей. Свою вину в совершении преступления подсудимая признала. По результатам рассмотрения уголовного дела суд с учетом мнения государственного обвинителя по совокупности преступлений приговорил подсудимую к наказанию в виде штрафа 18 000 рублей. По совокупности преступлений на основании ранее вынесенного в отношении подсудимой приговора суда, окончательное наказание назначено в виде штрафа в размере 33 000 рублей, из которых зачитано как исполненное - наказание в виде штрафа в размере 15 000 рублей по предыдущему приговору. Приговор в законную силу не вступил. __________________ Елена Шелковина помощник прокурора
Безопасность 14 ноября, 11:51

Уважаемые жители и гости Корочанского района! Напоминаем, что в соответствии с постановлением Губернатора Белгородской области № 58 «О мерах по обеспечению общественной безопасности» от 11 апреля 2022 года за запуск фейерверков, салютов и прочих пиротехнических изделий предусмотрена административная ответственность. Нарушителям грозит наказание по ст. 20.1 КоАП РФ в виде штрафа от 500 до 1000 рублей, либо административный арест на срок до 15 суток. Также нарушителей могут привлечь к ответственности по ст. 6.12 закона «Об административных правонарушениях на территории Белгородской области». В этом случае предусмотрено наказание для граждан в виде предупреждения или штрафа в размере от 3 тыс. до 5 тыс. рублей, для должностных лиц – от 8 тыс. до 10 тыс. рублей, для юридических лиц – от 25 до 30 тыс. рублей. Отдел безопасности, ГО и ЧС администрации Корочанского района

Министерство имущественных и земельных отношений Белгородской области (далее – Министерство) информирует о принятии акта об утверждении результатов определения кадастровой стоимости – приказа министерства имущественных и земельных отношений Белгородской области от 16 октября 2023 года №285 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест на территории Белгородской области». Указанный приказ опубликован 19 октября 2023 года в сетевом издании «Вестник нормативных правовых актов Белгородской области» (http://zakonbelregion.ru), а также размещен на официальных сайтах Министерства (http://dizo31.ru), органов местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов Белгородской области, ОГБУ «Центр государственной кадастровой оценки Белгородской области» (http://belcentrgko.ru). Результаты определения кадастровой стоимости зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест Белгородской области, утвержденные данным приказом, применяются для предусмотренных законом целей, в том числе для целей налогообложения, с 1 января 2024 года. В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» любые юридические и физические лица, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления вправе обратиться в ОГБУ «Центр государственной кадастровой оценки Белгородской области» с заявлением об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, по форме утвержденной приказом Росреестра от 6 августа 2020 года № П/0286. Заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, можно направить почтовым отправлением, подать лично в ОГБУ «Центр государственной кадастровой оценки Белгородской области» по адресу: 308002, г. Белгород, пр-т Б. Хмельницкого, д. 133в, направить в электронном виде, на адрес электронной почты mail@belcentrgko.ru, а также через территориальные подразделения Государственного автономного учреждения Белгородской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». Подробная информация о порядке приема и рассмотрения заявлений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, размещена на сайте ОГБУ «Центр государственной кадастровой оценки Белгородской области» (http://belcentrgko.ru) в разделе «Государственные услуги».

Уважаемые жители сельского поселения! Информируем вас о том, что 26 октября 2023 года в 14:30 часов в здании прокуратуры Корочанского района Белгородской области по адресу: г.Короча, ул.Дорошенко, д.9-а прокурором Корочанского района Лысаком Алексеем Николаевичем будет проводиться личный прием жителей Корочанского района по вопросам оплаты медицинскими учреждениями в страховые компании медицинских услуг, которые фактически гражданам не были оказаны.

Прокуратурой Корочанского района проведена проверка исполнения органами местного самоуправления законодательства о противодействии терроризму, антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий). Установлено, что 2 объекта мест массового пребывания людей, расположенных в с. Бехтеевка Корочанского района, в нарушение требований законодательства об антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий) не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией при угрозе возникновения или при возникновении чрезвычайной ситуации, имеющей возможность передавать речевую информацию. В целях устранения выявленных нарушений закона прокурором Корочанского района направлено административное исковое заявление в суд в интересах неопределенного круга лиц о признании бездействия администрации муниципального района «Корочанский район», администрации Бехтеевского сельского поселения незаконным и возложении обязанности устранения нарушений законодательства о противодействии терроризму, антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий). Корочанским районным судом исковые требования прокурора удовлетворены.

Конституция Российской Федерации (статья 33) закрепляет право каждого гражданина обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами установлен Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее – Закон). В соответствии со ст. 1 Закона, установленный данным Законом порядок распространяется на рассмотрение обращений:  граждан  объединений граждан (в том числе юридических лиц) В соответствии с данным Законом регулируются обязанности по рассмотрению обращений граждан, объединений граждан:  государственными органами  органами местного самоуправления  осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями  должностными лицами вышеуказанных органов и организаций. Письменное обращение должно содержать (статья 7 Закона):  наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется письменное обращение, либо Ф.И.О., должность соответствующего должностного лица,  фамилию, имя, (при наличии) отчество заявителя,  почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,  суть обращения,  личную подпись,  дату. В обращении, направленном гражданином в форме электронного документа (часть 3 статьи 7 Закона) в обязательном порядке необходимо указать:  фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. При рассмотрении обращения гражданин имеет право (статья 5 Закона):  представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;  знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;  получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Закона, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 Закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;  обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;  обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. Сроки при рассмотрении обращений (статьи 8, 12 Закона).  Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.  Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.  Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа в сфере внутренних дел и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Закона.  Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо обязаны: (ст. 10 Закона) 1) обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; 2) запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; 3) принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; 4) давать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона; 5) уведомлять гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Прокуратурой Корочанского района проведена проверка соблюдения требований федерального законодательства в области обращения с животными без владельцев. Согласно закону Белгородской области от 03.09.2021 № 96 «О наделении органов местного самоуправления полномочиями по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев» органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев. В соответствии с принятыми Уставами поселений Корочанского района органы местного самоуправления городского поселения имеют право на осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории городского поселения. При этом сами факты заключения администрациями поселений муниципальных контракта на оказание услуг по отлову и временному содержанию безнадзорных животных не могут свидетельствовать о принятии действенных мер по выполнению возложенной законом обязанности по отлову и содержанию животных без владельцев, не могут повлиять на благоприятное проживание жителей поселений. При таких обстоятельствах, неисполнение требований законодательства может повлечь неблагоприятные последствия для граждан, а также нарушение прав, свобод и законных интересов граждан, создать реальную опасность жизни и здоровью граждан, их имуществу, в связи с возникающей угрозой нападения собак на граждан, в том числе, несовершеннолетних, а также угрозой распространения заболеваний. В связи с чем главам поселений прокуратурой района внесены предостережения о недопустимости нарушения требований законодательства в области обращения с животными без владельцев и предупреждаю в случае его нарушения об ответственности, предусмотренной ст. 8.54 КоАП РФ. ________________________ Елена Шелковина помощник прокурора

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике